VII Международный студенческий конкурс рекламных и PR-проектов бьет все рекорды:
в этом учебном году в нем планируют принять участие больше тысячи студентов из Украины, Беларуси, Казахстана, Китая, Литвы и России.
Оргкомитет VII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов «Золотой компас» (www.goldencompass.com.ua , организатор – Харьковский национальный экономический университет) завершил прием заявок. В этом сезоне их поступило - 63! Это новый рекорд форума. В этом году тема – «ЭКО-ТРЕНД-2013». Конкурс «Золотой компас» - это командные соревнования. В этом учебном году в нем планируют принять участие больше тысячи студентов из Беларуси, Казахстана, Китая, Литвы, России и Украины. На предварительном этапе организаторы ждут проекты до 11 декабря 2012 года, по итогам оценки которых, будут определены лучшие проекты, сделанные студентами. Они и будут приглашены в финал.
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа, член жюри конкурса: «Уважаемые коллеги, хочу выразить слова искренней признательности организаторам конкурса Харьковскому национальному экономическому университету и лично идейному вдохновителю, основателю и руководителю проекта, Алексею Кононову за энтузиазм, профессионализм и весомый вклад в развитие практической составляющей PR в Украине! Мы сотрудничаем с «Золотым компасом уже пятый год. И я с уверенностью могу сказать, что уровень проектов, требования к профессионализму из года в год существенно возрастает. Для вузов участие в «Золотом компасе» становится делом чести. Это демонстрация не только профессионального мастерства студентов и преподавательского состава, но и отличный опыт командной работы, совместной поездки для выступления перед большой аудиторией. «Золотой компас» - это опыт, позволяющий влюбиться в профессию еще на этапе обучения в вузе. Участие в таких конкурсах – это важная составляющая обучающего процесса, ведь час практики может дать гораздо больший результат, чем целый день объяснений. В качестве подарков Ассоциация Корпоративных Медиа традиционно предоставляет лучшим студентам нашу бизнес литературу, с авторским напутствием и пожеланиями: «Корпоративное издание на 200%», «Корпоративное медиа: жми сюда!» и «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» /announce/ Логичным дополнением данного проекта служит конференция, в которой члены жюри делятся практическим опытом. В прошлом году я выступила модератором конференции, что позволило еще ближе подружиться с коллегами по профессии. А из развлечений, с удовольствием хочу вспомнить азартные соревнования по боулингу между студентами, организаторами и преподавателями. Это и неформальное общение, и спортивный азарт, и дополнительная возможность со всеми перезнакомиться».
Финал конкурса состоится 17-19 апреля 2013 года в Харькове в Харьковском национальном экономическом университете (г. Харьков, пр. Ленина, 9-А, ст. метро «Научная»).
Кроме того, в рамках финала VII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов «Золотой компас» состоится II Международный бизнес-форум эффективных коммуникаций «Brand.Com» с участием ведущих специалистов в области маркетинга, рекламы и PR.
|