Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
01.12.2012
«Золотой компас» вынес на обсуждение молодежи самую актуальную тему: «ЭКО-ТРЕНД-2013»

 VII Международный студенческий конкурс рекламных и PR-проектов  бьет все рекорды:

в этом учебном году в нем планируют принять участие больше тысячи студентов из Украины, Беларуси, Казахстана, Китая, Литвы и России.



Оргкомитет VII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов «Золотой компас» (www.goldencompass.com.ua , организатор – Харьковский национальный экономический университет) завершил прием заявок. В этом сезоне их поступило - 63! Это новый рекорд форума. В этом году тема – «ЭКО-ТРЕНД-2013».  Конкурс «Золотой компас» - это командные соревнования. В этом учебном году в нем планируют принять участие больше тысячи студентов из Беларуси, Казахстана, Китая, Литвы, России и Украины. На предварительном этапе организаторы ждут проекты до 11 декабря 2012 года, по итогам оценки которых, будут определены лучшие проекты, сделанные студентами. Они и будут приглашены в финал.




Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа, член жюри конкурса: «Уважаемые коллеги, хочу выразить слова искренней признательности организаторам конкурса Харьковскому национальному экономическому университету и лично идейному вдохновителю, основателю и руководителю проекта, Алексею Кононову за энтузиазм, профессионализм и весомый вклад в развитие практической составляющей PR в Украине! Мы сотрудничаем с «Золотым компасом уже пятый год. И я с уверенностью могу сказать, что уровень проектов, требования к профессионализму из года в год существенно возрастает. Для вузов участие в «Золотом компасе» становится делом чести. Это демонстрация не только профессионального мастерства студентов и преподавательского состава, но и отличный опыт командной работы, совместной поездки для выступления перед большой аудиторией. «Золотой компас» - это опыт, позволяющий влюбиться в профессию еще на этапе обучения в вузе. Участие в таких конкурсах – это важная составляющая обучающего процесса, ведь час практики может дать гораздо больший результат, чем целый день объяснений. В качестве подарков Ассоциация Корпоративных Медиа традиционно предоставляет лучшим студентам нашу бизнес литературу, с авторским напутствием и пожеланиями: «Корпоративное издание на 200%», «Корпоративное медиа: жми сюда!» и «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» /announce/
Логичным дополнением данного проекта служит конференция, в которой члены жюри делятся практическим опытом. В прошлом году я выступила модератором конференции, что позволило еще ближе подружиться с коллегами по профессии. А из развлечений, с удовольствием хочу вспомнить азартные соревнования по боулингу между студентами, организаторами и преподавателями. Это и неформальное общение, и спортивный азарт, и дополнительная возможность со всеми перезнакомиться».  


Финал конкурса состоится 17-19 апреля 2013 года в Харькове в Харьковском национальном экономическом университете (г. Харьков, пр. Ленина, 9-А, ст. метро «Научная»).

Кроме того, в рамках финала VII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов «Золотой компас»  состоится II Международный бизнес-форум эффективных коммуникаций «Brand.Com» с участием ведущих специалистов в области маркетинга, рекламы и PR.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART