Ассоциация корпоративных изданий Украины основана осенью 2006г. Причиной создания стало существенное повышение интереса к корпоративным изданиям, увеличение количества корпоративных газет и журналов во внутреннем медийном пространстве и, как следствие, необходимость объединения коллег и единомышленников в этой области для более результативной и продуктивной работы, обмена опытом, информацией. I Международная конференция «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса», инициированная Ассоциацией корпоративных изданий Украины, состоялась в Киеве 2 ноября прошлого года. В рамках мероприятия был проведен конкурс «Лучшее корпоративное издание Украины 2006», победителями которого стали журнал «Модно» (корпоративное издание сети магазинов «Жан») с итоговой суммарной оценкой 259 баллов – номинация «Единство формы и содержания». Вплотную приблизились к лидеру издания: журнал «Оплески»– 250 баллов («Мэри Кэй (Украина) Лимитед»), «Фортуна» (Сигарный Дом «Фортуна) – 248 баллов, «Flash!Djuse» («Киевстар Джи. Эс. Эм») – 236 баллов.
Кроме того, наград удостоились:
· в номинации «Идеальный контент» - журнал «Модно» сети магазинов «Жан» (Одесса, автор проекта: Алексей Радян)
· в номинации «Точно в цель» - журнал «Оплески» («Мэри Кэй (Украина) Лимитед»)
· в номинации «Самое креативное дизайнерское решение» - журнал «Я» (Галереи «Итис»),
· в номинации «Лучшее полиграфическое исполнение» - журнал "Mercedesmagazine" (издание для владельцев автомобилей Mersedes). |