Социальные медиа, вирусы, эмбиент-активности, флэш-игры, мультимедийные журналы…- по заверению одного из докладчиков Бизнес-Форума «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Дмитрия Малюты, эти понятия в 2011 найдут активное применение в корпоративных коммуникациях.
"Перечислите, пожалуйста, 5 трендов в маркетинговых коммуникациях на 2011 год" - с таким вопросом мы обратились к экспертам Бизнес-Форума «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» (4 ноября, Киев, ул. Шулявская, 10/12 В , с 9.00 до 19.00).
Дмитрий Малюта, консультант по социальным медиа так прокомментировал этот сложный вопрос:
«1. С моей точки зрения ключевым трендом на 2011 год станет освоение социальных медиа. К социальным медиа, напомню, относят социальные сети, блоги и микроблоги. В 2008-2010 гг. бизнес пробовал использовать эти инструменты в маркетинговых коммуникациях. К концу 2010 года обозначились 3 ключевых тренда по работе в соцмедиа:
1.1 Социальные медиа можно использовать. Но делать это нужно системно, работу нужно тщательно проектировать. Только тогда можно будет получить системный и долгосрочный результат от маркетинговых коммуникаций.
1.2.Социальные медиа – это канал двухсторонней коммуникации. Не будешь слушать ты – не будут слушать тебя. Этот нюанс наконец-то поняли ключевые агентства – и все чаще мы видим кампании, в которых потребителю предлагают рассказать и показать свою историю отношений с брендом.
1.3.Адвокаты бренда – та категория людей, которой стоит уделять самое пристальное внимание. И в их воспитание стоит инвестировать. Причем инвестировать системно, продуманно, последовательно. И постоянно.
2. Эмбиент-активности. Освоение эмбиент-активностей, вероятно, станет еще одним значимым трендом 2011 года. Традиционных маркетинговых активностей стало так много, что выделиться сегодня все труднее и дороже. Хорошие эмбиент-решения априори нестандартны, привлекают внимание и дают хороший результат (при условии, что механика – действительно качественно проработана).
3. Вирусное видео. Этот инструмент стал трендом еще в 2010 году. В 2011 году трендом станет качественное и действительно вирусное видео. Значительная часть заказчиков после фейлов 2010 года наконец-то поймет, что эффективное вирусное видео требует затрат на разработку идеи, написание сценария, съемку, монтаж и посев. И эти затраты начнут воспринимать как логичные и необходимые инвестиции. Можно вспомнить роскошную серию роликов Альфа-банка «Честным быть выгодно», появившуюся в конце 2009 года. Каждый ролик заслуживает сотни тысяч просмотров. Но посева фактически не было, либо он был крайне неудачным. В результате ролики за полгода (!) собрали по 30-40 тысяч просмотров.
4. Вирусный интерактивный контент. Интригующие флеш-игры и даже интерактивное видео с возможностью управления сценарием будут пользоваться все большей популярностью. Ими будут восхищаться и в 2011 году число успешных кейсов значительно возрастет. Они станут трендом, но высокая стоимость разработки и внедрения, а также значительные сроки и сложность разработки, ограничат число реализованных проектов.
5. Мультимедийные корпоративные журналы. С активным продвижением планшетных ПК типа Apple iPad, корпоративные журналы обретут новую, мультимедийную реинкарнацию. При этом они уже будут иметь определенные элементы интеграции с социальными медиа, платежными системами, инструментами дополненной реальности и превратятся в мощнейший инструмент маркетинговой коммуникации с потребителем. В нашей реальности трендом станет появление таких журналов для обычных ПК.»
Дмитрий Малюта, консультант по социальным медиа готовит для выступления на Бизнес-Форуме «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» доклад на тему: «Эпоха социальных медиа: подходы, методы и правила игры в новых условиях».
Ознакомиться с тезисами его выступления, а также зарегистрироваться для участия можно здесь: /banners/61/
Стоимость участия в одной секции (10 докладов, или 3 мастер класса) – 750 грн.
Тайминг – с 9.00 до 19.00
Упрощенная регистрация:
Вышлите фразу: «Хочу принять участие в Бизнес-Форуме, мой номер телефона: ….» на эл.адрес oksana.todorova@gmail.com и координатор проекта свяжется с Вами для регистрации.
|