Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
10.08.2010
Бренд Одессы. Открытая бренд-сессия. 5 сентября 2010.

Одесситам не нужно объяснять, зачем городу бренд.

Одесская общественность уже давно обсуждает бренд города. История Одессы, ее неповторимый характер, неизменные ассоциации с великими одесситами прошлого и настоящего — всё это может обеспечить городу уникальное место в смысловом пространстве. И тем не менее, сегодня Одесса не имеет полноценного бренда с узнаваемой и любимой ее жителями системой визуальной идентификации (логотип и всё, что к нему полагается). Более того, одесские смыслы совершенно неизвестны за рубежом, а значит, город недополучает туристов, инвестиции и прочие блага. Одесса самобытна, неповторима, полна энергетики и… практически не пользуется этим. Потому что нет самого главного — согласия и вектора развития. Без этого энергетика города и социальная энергия его жителей в лучшем случае пропадает впустую. Чтобы создать новое качество жизни, увеличить популярность города, необходимо осознать культурные основы, ценности, стиль, особенности атмосферы, договориться о едином образе и согласовать стратегию.

Что будет происходить 5 сентября?

Соберется много замечательных одесситов и с помощью современных технологий коллективной работы придет к согласию относительно бренд-платформы, вектора развития и стратегии продвижения города. Формат события: однодневная групповая работа с 10:00 до 20:00. Вход свободный. Обед и кофе — за свой счет. Зарегистрироваться можно здесь.

Почему бренд города — дело горожан?

Обычные подходы к брендингу города общеизвестны: заказчиком выступает власть, исполнителем — высоколобые консультанты, никогда не жившие в городе и не чувствующие его. Кто-то получает деньги, горожане же не получают ничего. Наш подход иной. Реальный образ города создают предприниматели, таксисты, художники, рестораторы, отельеры, официанты, продавцы, прохожие… просто люди. Мы верим, что только жители города, которые здесь родились и выросли, любят и понимают город, являются носителями его «ДНК», могут проявить и затем закрепить его бренд. Основой станут знания, ощущения, представления, мечты участников бренд-сессии об Одессе, ее культуре и традициях. Бренд города — не логотип и не реклама (так же, как бизнес — это не вывеска). Это согласованное горожанами, описанное словами общее понимание Предназначения, то есть роли города в мире. Это образ города, комплекс ценностей, присущих горожанам, и элементы его уникальности, проявляющиеся в культуре, визуальной идентификации, архитектуре, событиях, в особенностях деловой практики и сервиса. На этом основании впоследствии лучшие городские дизайнеры разработают логотип и прочие компоненты визуальной идентификации (на профессиональном языке — бренд-бук), которые сможет свободно использовать любой одессит, любой одесский предприниматель. Таким образом, бренд города — продукт общего труда и всеобщее достояние.

Зачем это одесситам?

Бренд города, любимый и признанный горожанами, являющийся продуктом согласованной работы одесситов, открытый к бесплатному использованию всеми желающими — это мощный инструмент продвижения города и повышения добавленной стоимости городского бизнеса. Но еще важнее позитивный опыт совместной работы, реальной интеграции разных, зачастую конкурирующих людей, ради общего дела.

О проекте.

«Бренд города – дело горожан» — некоммерческий социальный проект. Его суть — объединение лидеров бизнеса, культуры, активных горожан общей задачей проявления, построения и продвижения Бренда Города. Команда проекта — киевские профессионалы в различных сферах (брендинг, социология, маркетинг, психология, коучинг и т. д.), объединенные общей идеей и сплоченные совместным опытом разработки социальных технологий. Управлять командной энергетикой, запускать процессы творческого мышления, проявлять скрытые тенденции, работать с конфликтами, объединять — функции команды проекта. Опыт и технологии, помноженные на таланты и устремления горожан, позволят проявить предназначение и создать образ города.

Кого мы приглашаем?

Тех, кто хочет изменить город и себя, научившись сотрудничать с очень разными, зачастую конкурентно настроенными горожанами: предпринимателей, деятелей культуры, представителей власти (не в официальном статусе), духовенство, маркетологов, дизайнеров, студентов, музыкантов, художников, неформалов… Конечно, в современном мире зачастую каждый сам за себя. Но бренд родного города — это задача, которая способна объединить всех, независимо от профессии, этнического происхождения и социального статуса.

Что изменится?

Появится согласие. Город — сложнейшая система, которую невозможно сделать успешной без внутреннего согласия горожан относительно самого важного: роли города в мире, его образа, понимания основ городской культуры, стратегии, стиля. В результате работы горожане не только создадут согласованную бренд-платформу Одессы, которая станет основой для последующего маркетинга города, для разработки и принятия решения в отношении туристического логотипа Одессы, но и опробуют на практике новый тип отношений, который сейчас зарождается в мире. А одесситы, как всегда, будут одними из первых :)

Что нужно сделать, чтобы принять участие?

Нужно заполнить форму контакта с темой «Брендинг Одессы» вот здесь. После регистрации, ориентировочно за неделю до начала, вы получите напоминание с местом и временем проведения бренд-сессии.

Адрес, по которому все будет происходить: Одесский академический театр музыкальной комедии им. М.Водяного (спасибо директору, Редько Елене Григорьевне)

Одесса, ул. Пантелеймоновская, 3.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART