Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
26.04.2010
ПРАКТИКУМ: «Комплексное продвижение в сети: возможности для бизнеса» 28 апреля, Киев

Сегодня Интернет всё ощутимее становится площадкой для продвижения бизнеса - наиболее активно развивающимся каналом сбыта товаров и услуг. И эффективность использования его возможностей напрямую зависит от правильно используемых инструментов интернет-маркетинга. Именно он поможет вам привлечь потенциальных покупателей и увеличить свою прибыль в нынешних условиях рынка.

Цель: продемонстрировать всем участникам встречи потенциал Интернет-маркетинга, практические примеры и возможности использования Интернет-маркетинга."

Наши гости:

1. Александр Катков. Управляющий директор креативного цифрового агенства "Budda" (входит в состав Escape Digital Marketing Group)

Профессиональный опыт:

7 лет проработал в креативных отделах ведущих украинских рекламных агентств: JWT, Sahar, Ogilvy и др. За последние несколько лет его специализацией стала креативная стратегия в интернете. Возглавляя Budda (креативное цифровое агентство, входящее в ESCAPE Digital Marketing Group), воплощает все то, к чему не были готовы все те же ведущие украинские рекламные агентства.

 

 

Тема выступления:

«Комплексный подход к интернет-маркетингу. Инструменты продвижения в сети: как надо и как не надо.»

Тезисы:
1. Оффлайн-подход не работает!
2. Обзор инструментов:
- баннеры
- сайт
- SEO
- социальные медиа
3. Будьте маркетологом, а не интернетчиком. Сосредоточьтесь на цели, а не на инструментах.

2.Богдан Олександрук. Директор первой международной компании поискового продвижения в Украине RankWing (входит в состав Escape Digital Marketing Group)

Профессиональный опыт:

За 10 лет работы в сфере IT создал и возглавил web-компанию "Аналитик" (TM) - более 250 проектов, FarbaSite CMS (TM).
Спикер отраслевых конференций, преподаватель IT наук, десятки научных работ в сферах: искусственный интеллект, нейронный сети, прогнозирование.
Последние несколько лет работы посвящены: SEO, Usability, Web Development, Web Marketing.
Профессиональные приоритеты: инновации и синергия, использование неочевидных возможностей.

Тема выступления:

«Куплю клиента, недорого! Поисковое продвижение в Сети.»

Тезисы:
1. Интересы пользователей, последние цифры.
2. А сколько клиентов получим в этом месяце: оценка потенциала.
3. Клиенты прямо сегодня: узкий таргетинг и SEM.
4. Вас уже давно ищут: SEO, "черные" и "белые" методы.
5. Каждая копейка на счету: оценка результатов.

3. Константин Павлов. Директор по маркетингу портала rabota.ua

Профессиональный опыт:
Интернет маркетолог специализирующийся на привлечении и активации аудитории на портальные проекты и корпоративные сайты.

Опыт работы
С 2009 года – руководитель отдела маркетинга портала http://rabota.ua
2008 – маркетолог проектов http://rent.ua и http://hotel.ua
2006-2008 – агентство Интернет-маркетинга ПаНов.
Созданием и продвижение сайтов занимается с 2006 года, за это время принял участие в разработке более 50 корпоративных сайтов. Практикующий
SEO специалист. В ТОП google.com.ua и yandex.ru около 30 проектов по более чем 300-м запросам.

 

Тема выступления:

"SMM (Social Media Marketing). Взаимодействие с социальными сетями и блогосферой."


Тезисы:

1. Что такое SMO и SMM.
2. Ваши возможности в профессиональных социальных сетях (profeo, linkedin, facebook)
3. Популярные блоговые сообщества (livejournal, blogger), понятие кроспостинга.
4. Система
blogun.ru - инструмент работы с блогосферой.
5. Современные тренды: twitter, youtube, slideshare у вас на службе.

 

 

 

 

Важная информация для Вас:

Дата проведения: 28 апреля (среда)
Время проведения: 17:30 – 20:30
Место проведения:
зал Киевской Бизнес Школы, (бульвар Леси Украинки, 34, 4 этаж; ст. м. "Дружба народов")

Стоимость участия: 200 гривен (оплата через банк)

Для Действительных членов Ассоциации Корпоративных Медиа и Украинского Маркетинг Клуба действует скидка.

Условия участия.
Чтобы принять участие в заседании клуба Вам необходимо:

Подтвердить свое участие, отправив письмо по адресу   office@marketingclub.org.ua или lelyia_s@ukr.net с указанием: ФИО, должности, названия компании и контактного телефона.

Контактный номер: 067 980 5259

Письмо необходимо отправить до 27 апреля.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART