Сегодня Интернет всё ощутимее становится площадкой для продвижения бизнеса - наиболее активно развивающимся каналом сбыта товаров и услуг. И эффективность использования его возможностей напрямую зависит от правильно используемых инструментов интернет-маркетинга. Именно он поможет вам привлечь потенциальных покупателей и увеличить свою прибыль в нынешних условиях рынка.
Цель: продемонстрировать всем участникам встречи потенциал Интернет-маркетинга, практические примеры и возможности использования Интернет-маркетинга." |
Наши гости: |
1. Александр Катков. Управляющий директор креативного цифрового агенства "Budda" (входит в состав Escape Digital Marketing Group)
Профессиональный опыт:
7 лет проработал в креативных отделах ведущих украинских рекламных агентств: JWT, Sahar, Ogilvy и др. За последние несколько лет его специализацией стала креативная стратегия в интернете. Возглавляя Budda (креативное цифровое агентство, входящее в ESCAPE Digital Marketing Group), воплощает все то, к чему не были готовы все те же ведущие украинские рекламные агентства.
|
Тема выступления:
«Комплексный подход к интернет-маркетингу. Инструменты продвижения в сети: как надо и как не надо.»
Тезисы:
1. Оффлайн-подход не работает! 2. Обзор инструментов: - баннеры - сайт - SEO - социальные медиа 3. Будьте маркетологом, а не интернетчиком. Сосредоточьтесь на цели, а не на инструментах. |
2.Богдан Олександрук. Директор первой международной компании поискового продвижения в Украине RankWing (входит в состав Escape Digital Marketing Group)
Профессиональный опыт:
За 10 лет работы в сфере IT создал и возглавил web-компанию "Аналитик" (TM) - более 250 проектов, FarbaSite CMS (TM). Спикер отраслевых конференций, преподаватель IT наук, десятки научных работ в сферах: искусственный интеллект, нейронный сети, прогнозирование. Последние несколько лет работы посвящены: SEO, Usability, Web Development, Web Marketing. Профессиональные приоритеты: инновации и синергия, использование неочевидных возможностей. |
Тема выступления:
«Куплю клиента, недорого! Поисковое продвижение в Сети.»
Тезисы:
1. Интересы пользователей, последние цифры. 2. А сколько клиентов получим в этом месяце: оценка потенциала. 3. Клиенты прямо сегодня: узкий таргетинг и SEM. 4. Вас уже давно ищут: SEO, "черные" и "белые" методы. 5. Каждая копейка на счету: оценка результатов. |
3. Константин Павлов. Директор по маркетингу портала rabota.ua
Профессиональный опыт:
Интернет маркетолог специализирующийся на привлечении и активации аудитории на портальные проекты и корпоративные сайты.
Опыт работы С 2009 года – руководитель отдела маркетинга портала http://rabota.ua 2008 – маркетолог проектов http://rent.ua и http://hotel.ua 2006-2008 – агентство Интернет-маркетинга ПаНов. Созданием и продвижение сайтов занимается с 2006 года, за это время принял участие в разработке более 50 корпоративных сайтов. Практикующий SEO специалист. В ТОП google.com.ua и yandex.ru около 30 проектов по более чем 300-м запросам. |
Тема выступления:
"SMM (Social Media Marketing). Взаимодействие с социальными сетями и блогосферой."
Тезисы: 1. Что такое SMO и SMM. 2. Ваши возможности в профессиональных социальных сетях (profeo, linkedin, facebook) 3. Популярные блоговые сообщества (livejournal, blogger), понятие кроспостинга. 4. Система blogun.ru - инструмент работы с блогосферой. 5. Современные тренды: twitter, youtube, slideshare у вас на службе.
|
Важная информация для Вас:
Дата проведения: 28 апреля (среда) Время проведения: 17:30 – 20:30 Место проведения: зал Киевской Бизнес Школы, (бульвар Леси Украинки, 34, 4 этаж; ст. м. "Дружба народов")
Стоимость участия: 200 гривен (оплата через банк)
Для Действительных членов Ассоциации Корпоративных Медиа и Украинского Маркетинг Клуба действует скидка.
Условия участия. Чтобы принять участие в заседании клуба Вам необходимо:
Подтвердить свое участие, отправив письмо по адресу office@marketingclub.org.ua или lelyia_s@ukr.net с указанием: ФИО, должности, названия компании и контактного телефона.
Контактный номер: 067 980 5259
Письмо необходимо отправить до 27 апреля. |