Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
21.04.2010
ПРАКТИКУМ: «Увеличение продаж с одновременным сокращением издержек» 27 апреля, Киев

Тема практикума:

« Увеличение продаж с одновременным сокращением издержек и более с помощью решений для бизнеса на базе объединенных коммуникаций»

27 апреля 2010 г., Киев

Нередки случаи, когда взаимодействие сотрудников одной компании между собой затруднено. Им необходимо обмениваться электронными письмами, мгновенными сообщениями, обсуждать актуальные вопросы и передавать видео в режиме реального времени. Иногда при этом происходит конфликт систем. Поэтому вашему вниманию предлагается единая платформа, получившая название «Объединенные коммуникации». Она заменяет конфликтующие системы, упрощает процесс управления, снижает затраты и увеличивает степень безопасности.

Цель: продемонстрировать всем участникам удобность использования современной коммуникационной платформы для бизнеса, её возможности, и представить практические кейсы, примеры готовых решений воплощения её в работу.

Наши гости:

Олег Подоляка: Кандидат экономических наук, Исполнительный директор компании “МетаСистемы», Доцент кафедры экономической кибернетики Украинской академии банковского дела

Профессиональный опыт:
Эксперт в области моделирования, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, построением систем управления взаимоотношениями с клиентами.
Научной и практической деятельностью в этой области занимается с 1998 года.

Первый в СНГ бизнес-тренер программы Институтов предпринимательства Cisco Systems (курс iExec посвященный развитию бизнеса на базе новых информационных технологий).

Тема выступления:
«Алгоритм построения системы управления взаимоотношениями с клиентами.»

Тезисы
1. Три уровня комплексной системы CRM: стратегии; методы, инструменты и процессы; технологии.
2. Описание алгоритма построения эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентами.
3. Проектирование системы управления взаимоотношениями с клиентами проекта (консалтинговая часть проекта):
Разработка необходимых методов и инструментов CRM.
Моделирование и регламентация бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами.
4. Автоматизация процессов в области управления взаимоотношениями с клиентами

Иван Печерский: Директор по развитию бизнеса ООО «Занзара ЮА»

Профессиональный опыт:

Шести летний опыт работы в сфере контакт центров и CRM. Реализованный проект in house контакт центра в компании Астелит (LifeJ), перевод контакт центра в компанию Global Bilgi и трансформация в in house контакт центра в outsource. Реализация сложных инфраструктурных решений на базе коммуникационных платформ.

Тема выступления:
« Удовлетворенность клиентов - это просто. Пример управления лояльностью с помощью контакт центра.»

Тезисы:
1. Использование CRM подхода в работе с клиентами. Непосредственный и
косвенный сбор информации, методика классификации и использования.
2. Автоматизация бизнес процессов компании с использования элементов контакт цента - это легкий путь трансформирования компании в профессиональный специализированный контакт центр с высокими стандартами обслуживания.
3. Управление лояльностью (удовлетворенностью) клиентов минимальными усилиями с максимальной и эффективной утилизацией персонала.

Александр Тарасов: Генеральный директор ООО «Занзара ЮА»

Профессиональный опыт:
Пяти летний опыт работы в сфере контакт центров и CRM. Реализованный проект in house контакт центра в компании Банк <<Финансы и кредит>>, создание компании интегратора и outsource для группы <<ТАС>>. Реализация сложных инфраструктурных решений на базе коммуникационных платформ. Офицер безопасности Visa, AMEX, MC по безопасности банковских платежных карт, PCI DSS. Дилер <<HP>>, <<Lenovo>>, а так же дилер второго уровня ООО <<МУК>>.
SMS - провайдер.

Тема выступления:
" Живые кейсы внедренных проектов по автоматизации бизнес-процессов с использованием элементов контактных центров."

На данный момент компания ООО "Zаnzara UA" располагает уникальными решениями по внедрению клиентоориентированого подхода на коммуникационной платформе "Oktell 2.0.", которые не имеют аналогов в Украине - это бизнес-решения на основе технологий связи, адаптируя их под решение конкретных задач бизнеса.
Как провести реструктуризацию предприятия не увеличив ни одного рабочего места, оптимизировать бизнес-процессы и получить прибыль будет освещено в моей презентации, а так же показаны реальные бизнес-кейсы в качестве примера данного подхода.

Тезисы:

1. Автоматизация работы компаний - это четкий аудит бизнес-процессов и применение новых подходов в использовании коммуникационных каналов связи.
2. CRM как решение задач с использованием, интеграцией существующих системами (БД), оборудованием для интернет телефонии, видеоконференций и профессиональных телефонных гарнитур.

Елена Аронова: маркетолог группы компаний Центра Интерактивных Телефонных Технологий (СС Solution,Титаниум, Zanzara)



Профессиональный опыт:
Участие в разработке и создании голосовых порталов для коммерческих бизнес структур - ТРЦ, ночного клуба, боулинг клуба, международного фестиваля, btl-акции табачной ТМ, сети ресторанов,  кандидата в президенты Украины и других.

Тема выступления:
«Как системы IVR c распознаванием речи увеличивают доходы компаний.»

Тезисы:
1. Примеры применения современных систем распознавания речи в бизнес процессах коммерческих предприятий.
2. Увеличение дохода
3. Снижение накладных расходов
4. Демонстрация уже работающей системы и нескольких демо-версий система самообслуживания для различных направлений бизнесов
5. Не хватает профессионализма? Расти или умри!(с) И.Качалов


 

Важная информация для Вас:

 

Дата проведения: 27 апреля  (вторник)


Время проведения:
17:30 – 20:30


Место проведения:
зал Киевской Бизнес Школы, (бульвар Леси  Украинки, 34, 4 этаж; ст. м. "Дружба народов")


Стоимость участия:
   200 гривен (оплата через банк)


Для Действительных членов Украинского Маркетинг Клуба действует скидка.

Условия участия.
Чтобы принять участие в заседании клуба Вам необходимо:

Подтвердить свое участие, отправив письмо по адресу office@marketingclub.org.ua с указанием: ФИО, должности, названия компании и контактного телефона.
Контактный номер: 067-924-65-30


Письмо необходимо отправить до 26 апреля.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART