Ассоциация Корпоративных Медиа выступает партнером и соорганизатором ежегодного фестиваля Маркетинга MarketingJazzz. В этом году фестиваль пройдет с 10 по 12 июня в Одессе на базе отдыха VIP-класса. Традиционно в рамках фестиваля пройдет подведение конкурса эффективных маркетинговых проектов «Золотая пчела». Отрадно отметить, что один из конкурсных проектов подан Привилегированным членом АКМУ, компанией "Концерн Галнафтогаз". Проект действительно заслуживает внимания, т.к. обладает вирусным эффектом и реально поднимает настроение. Судите сами...
Описание проекта
С 1 апреля 2009 года "Концерн Галнафтогаз” среди своих клиентов запустил программу хорошего настроения под названием "VENCEREMOS". Целью программы компания обозначила создание позитивного настроения у клиентов на автозаправках «ОККО» путем привлечения их к участию в игре – конкурсе на лучшие шутки. Толчком к проведению игры стал экономический кризис и желание компании поддержать и отвлечь своих клиентов от негативных мыслей о сложной экономической ситуации. Игра состояла из нескольких этапов и сопровождалась юмористическими наклейками и постерами, изображение на которых подобно вирусной рекламе распространяли в социальных сетях Интернета сами клиенты. Лучшие анекдоты, присланные участниками в компанию зачитывались в эфире «Нашего Радио» в программе «Хорошее настроение с АЗС «ОККО» каждую пятницу. А также вывешивались на специальных постерах на стендах автозаправок. Дополнительно, с целью усиления эффекта от акции, компания объявила о том, что кроме анекдотов и шуток клиенты могут присылать юмористические фотографии "Авто.Мото.Фото". Эта волна имела еще больший эффект в социальных сетях. Программу разнообразили и мини-акциями. К примеру, в конце второго этапа клиентам раздавали «антистрессовые» флаеры из специальной упаковочной пленки с пузырьками. Всего же компания в качестве бонусов клиентов в данном проекте начислила: в проекте «Пошути и выиграй!» - суммарно 760 л бензина (по 10 литров за каждое 2 и 3 место) и 760 л бензина (по 20 литров каждому победителю еженедельно), победители фотоконкурса были поощрены суммарно 560 л бензина. После окончания срока акции было принято решение о ее продолжении. Начиная с 1 января 2010 года, она интегрирована в проект лояльности «Фишка». В данном варианте победителям игры начисляются призовые баллы на карточку лояльности.
Особый акцент компания делает на некоммерческой цели проекта. По заверению ведущего специалиста «Концерна Галнафтогаз» Марички Кучеренко, «данный проект не ставит перед собой задачу увеличить прибыльность бизнеса. Конечно же, если такой дополнительный эффект происходит, это замечательно. Мы стремимся сохранить и преумножить доброжелательную атмосферу в лице компании в эмоционально угрюмый и нерадостный период кризиса. Чтобы, в том числе с нашей помощью, улучшить настроение и вместе преодолеть этот отрезок времени. И судя по откликам клиентов – звонкам на горячую линию, обсуждениям в форумах и на корпоративном блоге компании, а также письмам на наши электронные адреса, нам это удалось».
Посмотреть картинки и почитать самые смелые анекдоты, присланные на конкурс вы можете здесь: http://www.acmu.com.ua/oksana_todorova_blog/2010/03/galnaftogaz_venceremos/
|