Наш рейтинг опирается на качественные и количественные критерии. Мы оценили количество бизнес-кейсов и эксклюзивных интервью в Дайджест АКМ, участие в тематических блиц-опросах, количество переходов от анонса материала - на полную версию автора (из социальных сетей на сайт АКМ), резонанс материала в виде комментариев читателей, а также сфокусированность автора на определенной теме (инновации, сторителлинг, счастье в деятельности, корпоративные издания, тренды, креатив, коучинг в бизнесе, лидерство, успех и др) и долгосрочное систематическое ее исследование автором.
Благодарим каждого из вас за важный вклад в развитие сферы корпоративных коммуникаций!
Время и усилия, которые вы прилагаете для осмысления, интеграции, выводов и практических рекомендаций коллегам и последователям являются очень ценным интеллектуальным ресурсом!
блиц-опрос "Инновации. Тренды 2017"
"Формула счастья". Блиц-опрос лидеров мнений
И гуру тоже учатся... Блиц-опрос на тему "Апгрейд знаний"
"О путешествиях и вдохновении..." Блиц-опрос лидеров мнений
|