Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Оксана Тодорова
"Манифест лидера. Что действительно важно сейчас" Гери Хэмел

    С 2012 года параллельно со своими обычными обязанностями – работой в общественной организации Ассоциация корпоративных медиа Украины  и управлением семейным бизнесом - Арт-студией Оксаны Тодоровой, я преподаю в университете и пишу диссертацию на тему инноваций в коммуникациях. Поэтому особенно пристальное внимание я уделяю новым концепциям, в которых инновации и смена парадигмы современного бизнеса играют ключевую роль.  «Что действительно важно сейчас для лидера?» - этот вопрос отражает всю суть книги. И в ней есть очень четко подмеченные новые черты, установки, система ценностей и мотивации, стиль мышления, способные в будущем стать мощным ресурсом в конкурентной борьбе.  

    Автор рекомендует из массы возможностей обращать внимание на Пять составляющих бизнеса: этические ценности, инновационный потенциал, способности адаптироваться, увлеченность делом и творческий подход.

    Успех прошлых усилий развращает и приводит к оборонительной позиции, негибкой модели бизнеса, косности мышления, избыточным ресурсам, успокоенности и самодостаточности.
    Автор вывел основные принципы создания новых организаций, ориентированных на человека:
- максимальная децентрализация;
- приоритет общности над иерархией;
- прозрачность принятия решений;
- ответственность руководителей перед подчиненными;
- вознаграждение сотрудников в зависимости от их вклада, а не от полномочий и должностей;
- оценка результатов работы сотрудников их коллегами, а не руководителями;
- постоянное повышение уровня самостоятельности сотрудников.


    Берите на вооружение и внедряйте эти принципы в своих организациях!
 
    Также впечатлил раздел, в котором очень точно приведен перечень инновационных характеристик современного бизнеса, ведь в наше время уже существуют организации, в которых проявляются черты управления, характерные для социальных сетей. Они противоречат традиционным методам, применяемым в большинстве компаний, но именно они принесут успех в будущем. 

     Вот некоторые из этих характеристик:

1. Все идеи конкурируют на равных условиях. Идеи получают поддержку в зависимости от их ценности, а не от политической власти тех, кто их предложил.
2. Выполненная работа ценится больше, чем диплом об образовании. В интернете важно не ваше резюме, а то, что вы реально можете!
3. Иерархии строятся по принципу "снизу вверх".
4. Лидеры скорее служат, чем руководят.
5. Задачи выбираются, а не приписываются. Всемирная сеть - система, основанная на добровольном участии. Каждый человек - независимый подрядчик, каждый удовлетворяет свои собственные интересы.
6. Самоопределяющиеся и самоорганизующиеся группы. Вы сами определяете себе "соплеменников" и никто не может поручить вам "скучную" задачу или заставить работать с глупыми помощниками.
7. Ресурсы привлекаются, а не распределяются.
8. Влияние приходит к тому, кто делится своим опытом и знаниями, а не держит их при себе.
9. Заурядность сразу же становится очевидной!
10. Инакомыслящие могут объединить свои усилия.
11. Пользователи могут заблокировать большинство политических решений.
12. Внутреннее вознаграждение имеет наибольшее значение. Деньги - это прекрасно. Но признание и радость успеха - не менее важны!


     Безболезненных перемен не бывает! Описанные характеристики уже встроены в наши с Вами гены. Новые ДНК поколения F - активных пользователей Facebook претерпели трансформацию. Хорошие они или плохие? - они просто другие. Они отличаются от генома большинства руководителей. Мы сами определяем нашу систему этических ценностей, что нам интересно и за какой проект взяться. Мы хотим работать с талантливыми помощниками и подрядчиками, а не глупыми родственниками владельца бизнеса. Мы делимся своим опытом и знаниями, и считаем это нормой. Мы ставим интересы окружающих выше корпоративных интересов и способны отвечать за результаты своей работы, а не просиживать в офисе с умным видом, реально работая час в неделю... В будущем конкурентное преимущество на рынке будут иметь именно такие принципы, а в лидеры выйдут компании, сердцевину которой будут составлять люди поколения F.

     Книга трансформирующая: отличный синтез инновационных подходов, уже представленных на рынке в разрозненных статьях. Автор систематизировал и представил читателям новые идеи, полезные для современного бизнеса, в единой цельной концепции.


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART