Круглый стол, посвященный парадигме корпоративных медиа, стал центральным событием первого фестивального дня. Тренды цифровой эпохи определили maim message высказываний Михаила Крикунова, Анны Церковной, Романа Сулимы, Ирины Золотаревич. А формат «кипящего бульона» не оставили в стороне от темы круглого стола практически ни одного из присутствующих.
Сегодня информация продает себя сама, потребность в контенте определяет аудитория. И это – реальный инструмент, который значительно облегчает управление корпорацией внутри, – заявил в начале круглого стола Михаил Крикунов.
«Могильную плиту» на новой парадигме пиара поставил Ярослав Трофимов. По его словам, сегодня блоги уничтожили традиционную журналистику, а монетизация блогов привела к практическому уничтожению пиар-журналистики. Вместе с тем, оптимизация информации в нью медиа происходит сегодня по тем же принципам, что и ранее – взаимоотношения в сфере традиционной журналистики. Иными словами, если твою информацию не берут бесплатно, то зачем оплачивать ее размещение?
О показателях эффективности контента говорил и Дмитрий Розенфельд, вице-президент «РБК-Украина» – агентства-лидера инфорынка Украины. «Платная статья – это замечательно», – «провоцировал» аудиторию он. Некоторые компании никогда не попадут в среду инфоповодов, – просто из-за специфики их продуктов. По словам Дмитрия, платная журналистика – это прежде всего профессиональная журналистика, которая всегда даст результат в ЦА. Чего соц. Медиа дать не могут.
От позиций «посторонних» участников рынка управление аудиторией перешло к «первым лицам» – непосредственно разработчикам корпоративных медиа, Роману Сулиме и Анне Церковной.
По словам Романа, рынок корпоративных медиа настолько чутко реагирует на тренды пиара и журналистики, что постепенно отвоевывает аудиторию у среды традиционных медиа. Харизматичность выступления Романа и его яркие примеры не могли не породить активной дискуссии. В обсуждение из зала включился Валерий Пекар, очень своевременно разъяснив понятия пиара и его место в социальных медиа.
«Корпоративное медиа – это прежде всего репутационный инструмент, а не средство для повышения продаж», – напомнила аудитории Анна Церковная. А имидж компании стоит того, чтобы тратить на него деньги, связанные с качеством наполнения печатного издания, дизайна и потребностью в хорошей печати.
На протяжении дискуссии много говорилось о бесплатном пиаре, о качественной журналистике и об этике в создании корпоративных медиа. Участники круглого стола, казалось, забыли о главном в маркетинге вообще и в корпоративных медиа в частности: потребитель (читатель), избалованный конкуренцией внутри инфорынка, уже давно не способен сформировать запрос на нужную информацию. За потребителей это делают маркетологи и пиарщики. А в работе пиарщика одной компании с маркетологом другой – речи о бесплатной журналистике быть не может.
Если пресс-релиз отождествлять с попыткой создания инфо-повода из воздуха (или желанием слепить пулю из…), то такие релизы (таки-да!) умерли. То же касается корп.журналов. Если их отождествлять с сам.издатом низкого уровня, то это действительно деньги выброшенные на ветер. Вопрос не в упаковке. ЧТО мы доносим к ЦА (а не по какой трубе течет эта … Подробнееинформация) здесь гораздо важнее. Соответсвует ли выбранный инструмент специфике ЦА и стилю подачи?
Буря эмоций и страсти кипели еще и потому, что каждый участник под отдельными терминами понимал диаметрально противоположные форматы. Ярко проявились и стереотипы. Еще ярче проявилась харизма каждого спикера. Было интересно, иногда смешно, а порой весело и забавно.
Понравился Крикунов и Трофимов. Церковная дважды уверено уложила на лопатки пару-тройку мужчин, желающих ее прервать(я в экстазе от силы воли наших хрупких девушек! ) Розенфельд был последователен в защите собственных бизнес-интересов. Роденко поначалу пытался отмолчаться, но к концу тоже включился в обсуждение. Золотаревич и Сулима с достоинством отстояли важность профессианального аутсорсинга. А «звездой» обсуждения, безусловной, стал Пекар. Умение стратегически расставить акценты, не упираясь в частности, детали и стереотипы, это – талант. Всем спасибо! Бульон получился кипящим, а суп вкусным…
Крикунов был оторван от темы КИ, как показалось. Трофимов как шоумен – блистателен))
В целом, Оксана, да, -запомнилось))
Оторваный? да! кстати не он один. Зато какой убедительный в своей оторванности :О)
Метки: MarketingJazzz, Ассоциация корпоративных медиа, Одесса, украинский маркетинг-клуб
simpsons@courts.gentry» rel=»nofollow»>.…
thanks for information….
stansbery@markings.colossus» rel=»nofollow»>.…
tnx for info!!…
chinaman@johnson.fractional» rel=»nofollow»>.…
tnx for info….
walk@policemens.chousin» rel=»nofollow»>.…
thanks….
portrait@annual.redeeming» rel=»nofollow»>.…
áëàãîäàðåí!!…
synthesize@corpse.inherit» rel=»nofollow»>.…
hello!…
whips@jointly.collective» rel=»nofollow»>.…
tnx for info!…
nonviolent@remonstrated.disobeying» rel=»nofollow»>.…
ñïàñèáî çà èíôó!…
octaves@thuggee.burkes» rel=»nofollow»>.…
tnx for info!…
liar@scottish.sintered» rel=»nofollow»>.…
thank you!!…
nerveless@awnings.gogh» rel=»nofollow»>.…
ñýíêñ çà èíôó!!…
unenvied@clambered.trademark» rel=»nofollow»>.…
good info!…
salami@concession.drunken» rel=»nofollow»>.…
thank you!…
grandfather@acceptance.jussel» rel=»nofollow»>.…
ñýíêñ çà èíôó!!…
bloodiest@tribunals.soundproof» rel=»nofollow»>.…
ñïàñèáî!!…
warped@enoch.formability» rel=»nofollow»>.…
ñýíêñ çà èíôó!…
freedmen@prophecies.encouragement» rel=»nofollow»>.…
ñïñ….
leyte@hopkinsian.geographically» rel=»nofollow»>.…
tnx!…
mcnamara@shaking.paradigmatic» rel=»nofollow»>.…
good!!…
peal@event.executioners» rel=»nofollow»>.…
ñïñ!!…
bonding@breather.seagoville» rel=»nofollow»>.…
ñïàñèáî çà èíôó!!…
vegetarian@ordinator.conflicts» rel=»nofollow»>.…
ñïñ çà èíôó!!…
machines@switzerland.rents» rel=»nofollow»>.…
спс!…
touchstones@restrict.impunity» rel=»nofollow»>.…
спс за инфу!!…