Если рассмотреть список электронных корпоративных медиа, которые входят в арсенал современной отечественной компании, то наиболее юным является электронный флэш – журнал. Остальные инструменты уже завоевали своих активных пользователей. Безусловным лидером является корпоративный сайт – 95%. Хотя, согласитесь, достаточно сложно сегодня представить себе компанию, у которой нет виртуального представительства в сети, оказывается, встречаются и такие. На втором месте –– электронная новостная рассылка (внутренняя) 86%. На третьем – электронная новостная рассылка (внешняя) – 62%. Далее следует выкладка pdf версии корпоративного издания – 43% опрошенных и 38% разработали и поддерживают корпоративный сайт для сотрудников. Думаю, что флэш журналы, которые только обозначили свое присутствие в портфелях маркетинговых коммуникативных инструментов (в количестве 2%), в ближайшие 2-3 года ждет наибольшая динамика развития.
huxleys@cunard.subduing» rel=»nofollow»>.…
ñýíêñ çà èíôó!!…