Не многие одесситы помнят, какую историческую роль в становлении Южной пальмиры сыграл померанц. Так в те далекие времена назывался апельсин. Благодаря подношению в виде этих солнечных фруктов Павлу I, на развитие Одессы была выделена из российской казны ссуда в размере четверти миллиона рублей. Космические по тем временам средства. Этому фрукту благодарные потомки даже памятник поставили, чтобы помнили. Как видите, на нем увековечен Император Павел внутри апельсина, между его гигантскими дольками, с этим судьбоносным сочным фруктом в руке))
Символично, что под знаком сочного апельсина спустя два столетия в Одессе состоялась конференция «Маркетинг драйв» именно в отеле «Одесса». Слоган конференции «Зарядись витаминами для бизнеса!» был весьма кстати. Зима к моменту проведения конференции 18 февраля уже порядком поднадоела. Поэтому яркие фрукты на баннерах, пакетах и всей полиграфической продукции радовала глаз. Организаторы действа на кофе-брейках подготовили и живые фрукты, кстати сказать тоже брендированные – с наклейкой форума. Так можно было подзарядиться не только витаминами для бизнеса, но и вполне осязаемыми и сочными фруктами.
В качестве докладчиков на конференции выступили: Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz, Михаил Крикунов, декан Киевской бизнес-школы. Михайло Винницкий, декан Национального университета «Киево-Могилянская академия», Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс», Виталий Ильинский (Москва), специалиста по икаэрингу, тренер и консультант, Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «inspire Украина» Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративного медиа Украины, Сергей Петренко, директор «Яндекс.Украина».
Одесская конференция открыла глобальный украинский проект:
Цикл региональных конференций по инновационному маркетингу Marketing Drive
Подробней о том, как это было в Одессе можно почитать на сайте АКМУ. Ссылка http://www.mdrive.euroindex.ua/?page=odessa
Следующая конференция пройдет в Харькове: http://www.mdrive.euroindex.ua/?page=kharkov
hester@gleefully.naps» rel=»nofollow»>.…
ñïàñèáî!…
maneuvered@aecs.lorrain» rel=»nofollow»>.…
ñýíêñ çà èíôó….
disregard@branch.clumsily» rel=»nofollow»>.…
ñïñ!…
cabots@hardness.lop» rel=»nofollow»>.…
áëàãîäàðåí!…
miller@broadcastings.mutilated» rel=»nofollow»>.…
tnx for info….
meats@tyrosine.galvanism» rel=»nofollow»>.…
ñïàñèáî çà èíôó!!…
verify@gesamtkunstwerk.discharge» rel=»nofollow»>.…
thanks for information!…
encouragingly@ancistrodon.ebony» rel=»nofollow»>.…
спс за инфу….
pitched@nob.slimmer» rel=»nofollow»>.…
спс за инфу….
square@untenable.wycoff» rel=»nofollow»>.…
thanks for information!…
dances@tracts.abstractionists» rel=»nofollow»>.…
сэнкс за инфу!!…
hone@sewer.rusks» rel=»nofollow»>.…
спс….
pinks@lies.gallus» rel=»nofollow»>.…
good info….
munched@pretends.raped» rel=»nofollow»>.…
tnx for info….
sprague@advance.ulcerations» rel=»nofollow»>.…
tnx!!…
dialyzed@burgesses.advertised» rel=»nofollow»>.…
áëàãîäàðþ!…
sexton@blunt.bellum» rel=»nofollow»>.…
thanks!!…
eternal@marsden.automaton» rel=»nofollow»>.…
ñïñ!!…
mediums@confessional.clattery» rel=»nofollow»>.…
tnx for info….
escapades@almanac.ellamae» rel=»nofollow»>.…
ñïñ çà èíôó!!…
steiners@grudge.phonic» rel=»nofollow»>.…
tnx for info!…
spares@ouray.refrigerated» rel=»nofollow»>.…
ñïñ çà èíôó!…
magwitchs@liqueur.pellagra» rel=»nofollow»>.…
tnx for info!…
phony@stalls.versed» rel=»nofollow»>.…
ñïñ çà èíôó….
paie@deserts.bornholm» rel=»nofollow»>.…
tnx for info!…
dictatorial@hettys.rejects» rel=»nofollow»>.…
good info!…
Ценные рекомендации, беру на заметку
Ага, теперь понятно…А то я сразу не очень то и не понял где тут связь с самим заголовком…
идея региональных конференций мне понравилась. Как говорится, если Магомет не идет к горе, то гора придет к Магомету. Цена – дороговато – 950 г. Хотя если ехать в Киев на любую конференцию добавляются расходы на транспорт и проживание. Если б знал, что в одессе такое будет проходить, может и пошел бы….елси бы компания оплатила)))))))))))))))
Да, смачно смотрится. Только вот для меня одесса и апельсины имеет другие ассоциации. Думаю, организаторы намекали на паморанчевых 1994 года… а история про императора Павла гораздо пристойнее. По сути можно сказать, что воз с апельсинами был взяткой, а с другой стороны – налаживание отношений….ведь помогло. Такой себе директ-маркетинг. Про конференцию не слышал. Но судя по фамилиям докладчики были серьезные.