Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных
медиа: "Что будет актуальным в 2018 году? Экологичность,
искренность, анти-лицемение, обучение-развитие, баланс, геймификация,
диджитализация. Какой контент будет противодействовать возникновению слухов
и домыслов в ваших изданиях?"
Ваче Давтян, предприниматель и бизнес-тренер: "Пять лет подряд я
работал по 12 часов в сутки. Очень уставал, приезжал домой после девяти вечера.
Энергия заканчивалась уже к среде, а на выходных я пытался лихорадочно
восстановиться. Получалось далеко не всегда. Поэтому все эти годы я искал ответ
на вопрос о том, как вырваться из этого порочного замкнутого круга? И у меня
это получилось"
Рост Дикой, тренер по шопингу и стилю, имидж-консультант: "Аксессуары
должны сочетаться с костюмом по стилистике, гармонировать между собой (по
стилю, цвету метала фурнитуры, цветовому решению декоративной части). Что
касается формы, здесь основных принципов два: украшение должно либо повторять
форму выреза, либо заполнять его. И помните, что любой аксессуар должен
дополнять одежду, а не «перебивать» ее"
Тамара Сухенко, консультант по вопросам карьеры и развития
компетенций: "Что человек делает такое, чего компьютер не сможет? Прежде
всего – мы умеем чувствовать. Алгоритмы и роботы вряд ли справятся с
человеческими отношениями, поэтому личности с развитым эмоциональным
интеллектом будут востребованы на всех управленческих должностях, а также в
сферах, требующих эмпатии, то есть чувствительности к
людям"
Станьте счастливым обладателем частички
сердца ваших клиентов
Раиса Ландар, директор по маркетингу и продажам Radisson Blu Hotel, Kyiv:
"Связи – это важный ресурс, а участие в обучающих программах дарит новые
ощущения – вдохновение, свежий взгляд на привычные явления, гибкость ума. К
примеру, я с удовольствием посещаю тренинги в Украине и за границей, приобретаю
книжные новинки. Мне интересно посмотреть на привычные явления глазами автора
книги и найти свои «зоны роста»"
Максим Білявський, кандидат технічних наук, професіонал в сфері
комунікацій: "Найпершою моєю дитячою мрією було бажання стати лікарем.
Але пізніше вона змінилась, – захотів бути інженером як батько та дідусь.
Випробувань було достатньо, багато з яких вже не пам’ятаю. Але найскладнішим був
процес захисту кандидатської дисертації, адже я поєднував навчання в
аспірантурі з роботою на виробництві. Це насправді було
складно…"
Каждое событие – это возможность. Smart
Time стал возможностью подрасти. За три часа нашего общения участники
получили столько идей для развития, что все это нужно еще несколько дней
обдумать, отформатировать, закрепить на уровне целей, изменения шаблонов
мышления и привычек...
Благодарим участников за обратную связь, ваши вопросы, комментарии,
живой отклик. Пусть все идет на пользу и процветание вашего
бизнеса.
Сейчас все настолько стремительно меняется, что множество информации,
обнародованной на иностранных языках, успевает устареть, не дождавшись перевода.
Так что овладение иностранными языками становится без преувеличения
жизненной необходимостью
Отличный формат дружеского
общения предлагает итальянский ресторан Mille Miglia (что в переводе
означает «тысяча миль»). Захотите посидеть с друзьями в очень комфортном месте
— планируйте четверг и бронируйте столики. Атмосфера здесь волшебная!
Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины, автор
книги: "Изучая будущее для написания новой книги, я отчетливо осознала, что
будущее не за использованием технологий, роботами или более тонким и умным
смартфоном. Оно – в изменении понимания природы самого человека. Мы ощущаем
себя отдельно от природы, от общества, нами движет разум. Но душа чувствует,
что мы – единое целое с окружающим миром. Это противоречие,
зачастую и вызывает большое напряжение. Будущее за социализацией бизнеса,
за сотрудниками, в которых свобода и ответственность раскрывает новый
уровень осознания".
Татьяна Верба, директор по развитию издательства "Баланс Бизнес Букс":
"Продукция издательства – ваш помощник в ведении бизнеса. От
рекламы до финансов, от маркетинга до управления персоналом.
Среди книг, вышедших под маркой «Баланс Бизнес Букс» деловая литература
украинских авторов, а также переводные книги ведущих мировых издательств:
American Society for Quality (USA), Berrett-KoehlerPublishers, Inc.
(USA), Copenhagen Business School Press (Denmark), Kogan Page (UK),
Palgrave Macmillan (UK), Pearson Education Limited (UK), Thomson Learning,
Wiley Sons (USA), Wharton Business School Press (USA)".
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины» - это обмен опытом, подпитка
идеями коллег из разных сфер, возможность найти достойных подрядчиков, выйти на
новый уровень смыслового наполнения, креатива и качества.
Мы
придерживаемся философии win-win, согласно которой каждый участник конкурса -
победитель, ведь цель проекта - развитие всех участников, поддержка
и вдохновение.
Искренне благодарим за обратную
связь, за Ваши письма. Это очень вдохновляет! Будем стараться и дальше
заботиться о Вашем развитии. Рады быть полезными! Если у Вас есть чем
поделиться или есть желание стать героем гостевой рубрики - добро пожаловать.
Пишите в личные сообщения или на эл.адрес:
oksana.todorova@gmail.com.
Мы открыты для сотрудничества: www.acmu.com.ua/association/entry