Предлагаем вашему вниманию развивающий Дайджест Ассоциации Корпоративных Медиа
Добрый день, уважаемые коллеги! От всего сердца поздравляем победителей и номинантов конкурса! Благодарим за открытость и живой обмен с коллегами вашими достижениями в сфере коммуникаций. Ассоциация корпоративных медиа Украины проводит конкурс уже одиннадцатый год подряд. На рассмотрение членов жюри в этому году было подано 108 корпоративных проектов в двух десятках категорий. Напомню, что все конкурсные работы представлены в открытом доступе, для изучения лучшего опыта и внедрения инноваций в практику бизнеса. Этот выпуск Дайджеста мы посвящаем итогам конкурса. Изучайте и вдохновляйтесь!
С уважением, Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа, оргкомитет конкурса
Гран-при “Лучшее корпоративное медиа Украины 2016”
Объявлены победители конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2016»!
Победители и номинанты конкурса собрались 17 ноября в Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil на торжественное подведение итогов.
На рассмотрение членов жюри было представлено 108 корпоративных проектов, в 20-ти категориях. Обладателями Гран при стали следующие компании:
ПУМБ, Interpipe, Новая Почта, Нафтогаз Украины, ДТЭК ЭНЕРГО, Visotsky Consulting Kiev, Донбассэнерго, Сеть магазинов парфюмерии и косметики ЖАН Niche Concept, Credit Agricole Банк, FBN-Украина, Кока-Кола-Украина Лимитед, Клиника ISIDA, ДИАМАНТБАНК, Компания КЕРНЕЛ, Издательская группа «Свой редактор», Брокард Украина, UniCredit Bank Ukraine, lifecell, GST Group.
Постоянное изучение и внедрение инноваций - важная составляющая конкурентного преимущества в современном бизнесе. Такие конкурсы - отличная возможность увидеть достижения коллег, провести сверку по ценностям, повысить собственную планку для развития в новом году, познакомиться с новыми клиентами и партнерами. Мы очень рады, что столь значимое событие для развития цивилизованного взаимодействия бизнеса с сотрудниками и клиентами состоялось в нашем отеле. Приглашаем участников конкурса проводить корпоративные мероприятия различных форматов. Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil располагает всем необходимым для проведения бизнес-событий европейского уровня!
Одиннадцатый конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины» позади. Хочу отметить важную, на мой взгляд, задачу, с которой справились представленные конкурсные проекты. Прежде всего, они формируют доверие к компании разных целевых аудиторий. Тем самым вызывая ответственность у сотрудников. Они отражают систему ценностей бизнеса, таким образом, создают к себе притяжение, вызывают желание идти по жизни рядом, гордиться своим вкладом в его процветание. Ведь на глубинном уровне медийные инструменты проявляют духовность бренда. Тот высший смысл, для которого существует компания.
У меня колоссальный опыт и экспертные знания в сфере креатива, маркетинговых коммуникаций мировых брендов. Поэтому оценивать проекты украинского бизнеса было интересно. Конечно, нам есть чему поучиться. Но несколько проектов, представленных на конкурсе действительно удивили и порадовали. Развиваемся вместе, благо для этого есть все возможности. Главное – это ваше желание!
Быть частью конкурса "Лучшее корпоративное медиа страны" для меня большая радость и честь. Рассматривая и оценивая каждую работу, я еще более утвердилась в мысли, насколько сильна Духом наша страна! Каждый журнал, видео, календарь, ежедневник идут от сердца, содержат корпоративные ценности и пропитаны Душой компании. В каждой идее заложен огромный смысл. Изучая работы, погружаешься в невероятное состояние наполненности, радости и любви.
Дмитрий Олтаржевский, доктор наук по социальным коммуникациям
Сегодня корпоративные медиа в коммуникациях выполняют роль спасательного жилета. С одной стороны, в условиях экономического шторма бизнес ограничен в ресурсах. С другой стороны, как никогда актуально доверительное общение с потребителями, клиентами сотрудниками. В этой ситуации каждой компании важно иметь собственный канал коммуникации. Бизнес все активнее использует в коммуникациях мобильные приложения. Кроме того, компании стараются искать креативные фишки, чтобы сделать контент своих медиа более качественным и разнообразны.
С профессиональной точки зрения как пиарщика, и как главного редактора (в прошлом) корпоративного издания порадовала высокая степень осознания необходимости более тесного и доверительного контакта как с персоналом, так и с клиентами, партнерами, коллегами по индустрии. Это осознанная необходимость воплотилась в отличных, профессионально выполненных, креативных медиа всех видов: от печатных - до social media. Все - победители, потому что смогли реализовать подобные проекты, требующие умений, знаний, профессионализма и твердости.
Татьяна Павловская, фабрика каталогов PrintStor Group
Исключительно четкое осознание компанией своей ниши может сделать её лучшей и первой в выбранном сегменте, распыляться в таких вопросах нельзя. Только скрупулёзная и последовательная работа над продуктом даёт результат на голову выше, чем у конкурентов. С одинаковым усердием и интересом мы работаем с мировыми брендами и молодыми компаниями, потому что мы лучшие в своём деле, а каждый каталог – это произведение печатного искусства. Полиграфия, даже в эпоху цифровых технологий, смогла доказать, что именно печатные медиа формируют репутацию брендов наиболее эффективно. А что может быть ценнее репутация компании или человека? Доверие в таком вопросе может быть только к профессионалам самого высокого уровня.
Илона Згурова, Европейская ассоциация деловых женщин
Я уверена, что в конкурсе "Лучшее корпоративное медиа" победили сильнейшие. Хотя каждый участник конкурса – уже победитель. Ведь вы профессионалы своего дела и задаете тон в отраслевых стандартах качества коммуникаций. Я много путешествую по миру, представляя Украину в Соединенных Штатах Америки, Странах Евросоюза. И хочу сказать, что наш уровень креатива, наш стиль подачи материалов зачастую гораздо более высокого качества, чем у наших коллег в бизнесе за границей. Нам есть чем гордиться, но и есть к чему стремиться. Ведь, как известно, предела совершенству нет: появляются новые каналы коммуникации, новые социальные сети, мобильные приложения, инструменты и технологии в пиаре.
Из проектов, представленных на конкурсе, в номинации "Выбор партнеров" мы отметили работы компаний: Interpipe, сеть магазинов парфюмерии и косметики ЖАН Niche Concept, Visotsky Consulting Kiev, портал бюджетных путешествий 1dollartrip и фабрика каталогов PrintStore Group. Каждый из названных участников получил диплом и подарочный сертификат на прохождение квестов в реальности от Клаустрофобия Киев (Печерск) для команды сотрудников 3-5 человек. С нетерпением ждем вас на квесты!
Вот такие волшебные букеты радовали нас на церемонии награждения в Radisson. Автор композиций – искусница Катарина Михайленко. В наше время настоящих специалистов – дизайнеров, стилистов, визажистов, фотографов передают друг дружке с особым трепетом, иногда даже по большому секрету. Флористов можно смело отнести к этому списку важных и нужных профи. Так вот, талант Катарины в сфере флористики в сочетании с большой коммуникабельностью и умением выслушать пожелания клиента – это чудо.
Ростислав Ассанов-Гордеев, Сергей Казимиров: «Мы делаем этот мир лучше!»
Это не просто слова, это, можно сказать, миссия Фабрики Бумажной упаковки Sabona.
Почему люди выбирают именно нас? Да потому,что каждый клиент автоматически становится для нас другом, помочь которому наша святая обязанность. Мы не продаем упаковку, мы помогаем Вам создать неотразимую «одежду» для Вашего продукта!
Рекомендуем мероприятие наших партнеров! Планируйте участие и регистрируйтесь. ★ Вы когда-нибудь задумывались, что помогает успешным людям достигать таких высот и выходить на вершину успеха? ★ Почему в самых успешных компаниях существуют целые отделы стратегического планирования, укомплектованные ведущими сотрудниками? ★ Почему эффективным тренерам и коучам платят такие деньги за их труд? Возможно, пришло время воспользоваться их успешным опытом и применить его по отношению к себе? Готовы!? Тогда стоит запланировать свой успех в году будущем. И первое, с чего начинается успех будущего года, – это подведение итогов текущего.
Ідея: об'єднати людей дії та мрійників-візіонерів у спільних проектах, які пройдуть випробування на Турнірі та будуть реалізовані у реальному світі. Можливості: - побачити та відчути майбутнє та своє місце в ньому; - перевірити свої ідеї та проекти на міцність; - знайти партнерів у реалізації своїх ідей або стати партнером реалізації привабливої ідеї інших. Турнір складається з трьох тактів: Future position – формування спільного бачення позитивного майбутнього України у Світі 2030 року; Now position – моделювання можливих шляхів переходу зі стану «поточне сьогодення» у стан «позитивне майбутнє; Project position – створення ідей проектів та формування проектних груп з метою втілення спільного бачення позитивного майбутнього.
Digital Monkey – отраслевое событие, которое будет интересно не только специалистам в области digital, SMM, SEO, PR, дизайна, блогинга, рекламы и контент-маркетинга, но и всем, кто интересуется эффективными методами продвижения бизнеса с помощью digital-инструментов. В центре Киева соберутся лучшие отечественные и зарубежные эксперты в мире digital, которые охотно поделятся своими историями успеха и рекомендациями на будущее.
Вы любите свое тело? Балуете. Тренируете. Такой любви просит и ваш Голос. Чтобы зазвучать и наслаждаться: "Йога для Голоса", 3 и 17 декабря. Начало в 10 00. В "Буква простір", второй этаж книжного магазина "Буква" на ул. Богдана Хмельницкого. Стоимость занятия - 50 грн. В эту сумму входит кофе или чай. Уникальная возможность прокачать Голос к концу года! Приглашаем желающих.
"Фирмы, несущие любовь" от Издательства "Баланс Бизнес Букс" стала официальной книгой церемонии награждения победителей и номинантов конкурса. И это неслучайно, так как в ней описаны самые актуальные конкурентные преимущества современного бизнеса. Структура книги построена на концепции заинтересованных сторон организации Эдварда Фримена. Ключевой посыл книги состоит в том, что отношения любви и заботы между компанией и всеми участниками ее бизнеса есть главный источник конкурентного преимущества в условиях современного капитализма.
Пополните личную и корпоративную библиотеку актуальными бизнес-книгами!«Баланс Бизнес Букс» - единственное украинское издательство, специализирующееся на выпуске деловой литературы. Вся наша продукция – ваш помощник в ведении бизнеса. От рекламы до финансов, от маркетинга до управления персоналом. Среди книг, вышедших под маркой «Баланс Бизнес Букс» деловая литература украинских авторов, а также переводные книги ведущих мировых издательств. Мы выпускаем лучшие книги для бизнеса по менеджменту, маркетингу и продажам, экономике и финансам, банковскому делу, стратегии, управлению персоналом и карьере, взаимоотношениям с клиентами.
Искренне благодарим за обратную связь, за Ваши письма. Это очень вдохновляет! Будем стараться и дальше заботиться о Вашем развитии. Рады быть полезными! Если у Вас есть чем поделиться или есть желание стать героем гостевой рубрики - добро пожаловать. Пишите в личные сообщения или на эл.адрес: oksana.todorova@gmail.com. Мы открыты для сотрудничества: www.acmu.com.ua/association/entry